-
Мы коляску купили в октябре 2011г. (После неудачной первой коляски, купили с рук б/у и пожалели). Zico 2 в 1 Anmar заказали из Москвы, через интернет-магазин. Первое впечатление - очень понравилось. Плюсы большая люлька, хороший капор, ткань неплохая, на ручке экокожа. Первые два месяца откатались хорошо, мне очень нравилось. Минусы начались позже. Первое: Раму повело, второе - переднее колесо жутко скрипит (уж чем только не смазывали, бесполезно), вся рама тоже поскрипывает. Насчет внутреннего чехла в люльке, согласна, жутко не удобен, все время сползает (у марса он закреплен молнией). Что касается вентиляционного окошка на капоре, это смех, им пользоваться не возможно, оно не функционально!!!!! Матрасик мне не понравился, шила дополнительно сама. Насчет чехла на люльке согласна, когда его застегиваешь, по бокам щели, а верхняя часть не стоит как на картинке а ложится на ребенка, она очень мягкая, не как у "марса" или "zippi", корзина для покупок у всех трех колясок одинаковая - плохая!!! Памперсы упаковка 60шт, влазят с трудом.Плохо что на капоре нет трещетки, т.к его либо полностью открыть либо полностью закрыть, нет среднего положения.Люльку жутко не удобно снимать, она слишком тяжелая чтоб ее одной рукой снять с шасси. Сумка тянет на 3-. Если приглядется выполнена не аккуратно, на самом видном месте с зади на люльке шев (не лучшего качества), внутри люльки, если снять чехол, все залито клеем, и пластмасс люльки плохой, она у нас с вмятиной, заводской.Лучше добавить еще тыщи три-пять и что то лучшее выбрать, хотя не факт, уже пробовали, вариант с бебикар рекар сити, постарались побыстрее продать. Прогулочным блоком еще не пользовались, посмотрим. Вобщем смотрите вниматель.
-
Коляской пользуюсь 3 месяца. Выбирала очень долго (мозги просто кипели). Заказывала в интернет-магазине. Очень маневренная, легко управляемая.Регулируемая ручка подходит под любой рост (выбирали специально под большой рост). Ребенок в люльке прекрасно помещается. Люди на улице засматриваются на коляску, очень необычно смотрится на фоне трансформеров. Прогулкой еще не пользовались. Корзиной для продуктов пользуюсь очень редко (не хожу с коляской по магазинам), лежит в ней дождевик и запасные перчатки на всякий случай. Колеса подкачивали, по снегу не фиксируем- едет замечательно. Вполне довольны. Пишут, что дешевая ткань. Нормальная ткань, чистится легко. Единственное что хочется- пришить липучки на внутренний чехол люльки (иногда сползает) и на заднюю часть капюшона, хоть она и не сползает(просто она натягивается на люльку и ничем не фиксируется). За такие деньги вполне нормальная коляска.
-
Эконом-вариант! За такие деньги коляска отличная! У нас сначала была Роан, мы на эту поменяли. Ехать несравнимо легче))) Понравилось, то что очень большая люлька! Легко снимается и одевается на шасси! Теплая, не продуваемая, непромокаемая ( дождевик не использовала)... А вот прогулка нам узкая, ребенок вырывается, сидеть наотрез отказывается...Прийдется менять, хотя и не хочется ))) Вообщем, советую!
-
Неудачная коляска! Ездим в ней 7 месяцев.Весит она у меня почти 9 кг и рост 72 см.Еле влазим в люльку. Колеса устали делать,постоянно пробиваются.Натолкали в них на шиномонтаже чего только можно. Отлетел подшипник. Еле нашли такой же на рынке.Лопнула рама, как ее закрепить вообще теперь не знаем, вся скрипит ужасно,муж постоянно ее смазывает, ребенок в ней просыпается от скрипов таких. Вот теперь и не знаю,что с ней делать! Зима закончится,будем брать новую. Лучше берите за такие деньги более проверенные коляски.
-
Оксана скорее всего они к сожалению просто разного качества, мы ездим в люльке уже почти 5 месяцев, колясочка мне очень нравилась,потом я в ней очень разочаровалась,но сейчас сравнив ее с другими колясочками в парке пришла к выводу что она золотая,у каждой коляски есть недостатки,идеальных нет((( У меня действительно корзина для продуктов много не выдерживает,2-3 кг и все,кнопки отстегиваются,хотя муж их уже зажимал,но это пустяки)) рама хорошая мы живем на 5 эт без лифта и частенько наверх тащу по ступенькам и все ок))) скоро планируем пересесть в прогулку)
-
Коляска супер !!! А за такие деньги - отличная!!!!Дороже нет смысла покупать на пару лет, лучше ребенку что то купить! Никого не слушайте!!! Я сама долго выбирала, аж голова пухла. Пользуемся уже 8 месяцев и ничего не поломалось, не скрепит, рама хорошая-прочная, люлька супер-теплая (кстати одна из самых больших), так что не надо врать что ребенку места мало!!! Зимой в люльке ребенок при росте 74 и 10 кг. в зимнем конверте на овчине и комбезе помещается легко!!!!! Корзина вообще супер (20кг продуктов смело выдерживает).Ничего не заедает(ручка, капюшон). В любой лифт входит, кто то стоит ждет грузовой , а я уже уехала.Убить на смерть все можно, если хорошо приложить руки!Хоть я и убивала ее, но она просто не убиваемая!!!Пишут плохие отзывы ,те у которых ее не было или просто завидуют!!! Просто обидно ,что пишут такие плохие отзывы!!!! Пишите всем отвечу!!!!
-
Мы малышку(10.550 вес и 70 см) еще в люльке возим, т.к. в прогулке ей не удобно-мало места. Специально покупали коляску 2в 1 чтоб прогулку не покупать, но не тут то было(((
-
девочки как обещала пишу про прогулку, мы на днях её поставили, скажу сразу очень довольна! не знаю как там у Ксении что не помещалось , но моя дочь весом 9500 кг и ростом 71 см в комбезе на овчине поместилась легко, я не кутаю ребёнка толстючими одеялами, тем более при -5, одеялко тоненькое стелю при -15 и ниже, а так хватает пледика шерстяного не укрывать полностью, а по пояс укрыть, мне очень понравилось что подтяжка капюшона вниху на шнурке и смотриться не так как в моделях Тако джампер икс (висячий низ, как то нелепо смотриться), понравилось что когда я свою куколку туда положила, она может там двигаться без стеснения движений, понравилось что пока она маленькая подножку можно до самого верха поднимать, понравились ремни, очень мягкие накладки, но наверное летом жарковато с ними будет, понравился чехол, девочки тёплый , очень хорошо закрывает ,на фото тут он висит вниз потому что подножка в самом низу, а когда подножка подняла он облегает кресло нигде не продуваеться, понравилось что когда пристёгнут чехол капюшён если полностью опустить (дополнит козырёк) то вообще малышню невидно и ничего не дует, в ходу с креслом прогулочным коляска в езде ещё проще!!! вчера ехали по мокрому снегу , у нас сугробы, проехала как миленькая!!! респект колёсам!!! ничего я не фиксировала, по снегу и без фиксаторов оказываеться можно! ещё понравилось что в капюшоне сетка , там растёгиваеться молния сзади , это летом конечно! вобщем я довольна!!!!! тут на клумбе на фото как то всё не поправлено .смотриться не очень в некоторых местах, но поверьте коляска красивая, капюшон сзади (где шнурок) смотриться округло, а не как тут на фото неакуратно! вобщем советую!!!!!!
-
а нам прогулка неочень нравиться-узковата,но это для нас,в пуховеке не очень удобно,а хотелось бы еще и одеяло по теплее но.....
-
Моему ребенку 8,5 мес.она 71 см.в люльку влазит до сих пор учитывая что в зимнем пуховом комбезе и одеялко помещается,но ей мы сейчас пользуемся в очень сильный мороз,а так прогулка,пока очень нравится и мне и мужу!Из минусов тяжеловата,хотя бывают и тяжелей и после 7 мес.использования заскрипели колеса,но это пустяк!Дизайн супер.вместительная и корзина тоже-в которую складывали около8 кг.выдерживала с легкостью,стирается легко,удобная в управлении.Капюшен супер,большой спрячет ребенка от любой непогоды мне это очень нравилось выручал не раз когда забывали дождевик!Эту коляску очень люблю и оставлю для второго ребенка!Всем советую не пожалеете!!!
-
мы катаемся 5,5 месяцев , насчёт рамы всё отлично, по поводу фиксаторов колёс тоже всё отлично, по поводу места в люльке хватает! малышка 69 см ростом и одеваем комбинезон на овчине и помещаеться легко! уже спинку в люльке поднимаем, малышке хочеться смотреть на всё вокруг происходящее! единственное что нам не подходит это её размеры в сложенном виде.....нам приходиться часто ездить на машине, поэтому нам нужна менее габаритная при слаживании коляска.....очень жалко эту продавать......если бы ещё предстояло родить малыша, оставила бы эту, но увы слишком много места в багажнике занимает......а так мы её очень полюбили!!!!!
-
Ленчик, у меня ребенок крупный, в 8 мес -76см, 10.300кг, влазит в прогулку очень хорошо во всем зимнем. С люльки вылезли в 4 месяца, стало скучно лежать :)
-
ленчик, по поводу прогулки: мы вот в восемь месяцев пересели в прогулку. Когда идем гулять внутрь ложу конвертик на овчинке+если очень холодно то заматываю малышку в одеялко детское, ей много места, может свой плюс дает то что зимний комбез Коламбия-пуховик не большой (тоненький но теплый). Хотя нужно смотреть по ребеночку.
-
рама это ее больное место, у моих двоих подружек тоже лопнули рамы у одной после 2-х мес., а у второй после 6-и мес.
-
Мне коляска не понравилась. катаемся 8 месяцев. Лопнула рама, сломалась регулировка капюшона, собирать-разбирать тяжело, постоянно заедает регулировка высоты ручки, если передние колеса не зафиксированы (фиксаторы очень слабые и все время открываются) коляску сильно заносит влево, прямо надо сильно удерживать ее ровно. Из плюсов - большая глубокая люлька, стирается легко, корзины хватает (ложу все не спереди, а сзади и так входят большие габариты). Если есть деньги, купите что-то другое. Я разочарована: выбирала коляску 2 месяца, ну блин и выбрала на свою голову!!!!
-
катаем колясочку уже 5 с половиной месяцев, никаких минусов пока не увидела, чтоб коляска нормально амортизировала нужно пружины делать слабее, так в инструкции и написано для дураков которые незнают что такое амортизация!!!!!!!!!! 2 пружины сзади, ваш муж пусть возьмёт и заглянет на них, их регулируешь сам, пока у нас на мягкий ход расслабленные пружины чтоб качалась коляска при езде, как дитё пересядет в прогулочный блок то надо поджать и всё будет ок!!!!!! единственное что скажу что на лето кто активно отдыхает тяжеловато её в машине в багажнике пристроить, занимает много места, а так очень довольны!!!!!!!
-
Vita Andriychenko - Возможно вы правы, ну я ходила в больницу и увидела ЗИКО, ну это конечно ужасс был, та подкладка висела, так отвратительно это смотрелось)))))) точно, что всё зависит от пользывателя)))
-
ленчик, Вчера в 15:09. Кто как откликается, у меня лично МАРС, то никаких притензий к нему не имею вообще))))))
-
девчонки, а прогулка не узкая? а то нам зимой придется в ней ездить, боюсь не вместимся!( Подскажите что лучше
Anmar Zico или Adamex Mars?
-
Пользуемся коляской месяц. Внешне очень нравится, также нравится как она едет по дорогам. Из минусов - вес. Всё-таки одной спустить со второго этажа с крутыми лестницами тяжело. А так всё нравится. Люлька просторная, думаю, что ребенку в ней комфортно.
-
Анюта- у меня ничего не растянуто и ничего нигде не висит! Может кто-как пользуется) кто аккуратнее, кто нет - вот и результат!!!!
-
Vita Andriychenko - за то не ростягуется резинка и не висит потом как кусок тряпки, у кого я не видела ХИКО то у всех в люльке ростянута резинка, так отвратительно смотрится)))) и на МАРС, нет сколько жалоб и притензий как на Зико))))
-
Юля! На счёт амортизации правы на все 100%!!! Не знаю как у людей получается нею по ступенькам скакать! Наверное детей не жалко... Вот если кто-то придерживает, тогда можно, но одной никак....
-
"на вкус и цвет". Каждому, как говорится свое и всем не угодишь.
Если позволяют средства, я бы советовала покупать коляску подороже и получше.
-
Я смотрю отзывы рознятся кардинально!!!! может просто некоторые попадают на подделки?
-
Нам коляска не понравилась. Если бы вернуть время назад, купила бы другую. Во-первых, амортизация ужасная. По нашим дорогам ребёнка в ней так трясёт, как-будто везёшь его в "кравчучке". Во-вторых, материалы, из которых коляска сделана, не лучшего качества и вообще от коляски довольно долго исходил неприятный запах. В-третьих, наш крупненькй малыш в прогулку не вмещается, а из люльки уже вырос. Теперь предстоит покупка нового средства передвижения.
З.Ы. Ожидала большего от этой коляски когда покупала.
-
Коляска просто СУПЕР!!!!!!!!!!! Всем советую, очень клевая и внешне выглядит очень солидно и по функциональности просто класс, очень легкая и маневренная, не нужно напрягаться даже на плохой дороге, она сама за счет передних вертящихся колес объезжает кочки и ямы.Люлька просторная, очень хорошо для зимних деток ведь комбинезоны очень объемные, а хочется и одеялом укрыть -)))
-
Чем ето вам Марс лучше?ужасными замками внутри?
Мы вот почти 8 месяцев ездим, до сих пор в люльке) корзина очень удобная и вместительная, многие пишут что мало выдерживает. лично я точно ложила 15 кг овощей(отвозила старшему в сад) кроме своих, и ничего все цело. Нащот свезти по ступенькам, так ета коляска просто слетает (у меня уже она третяя, поверьте разницу знаю)я каждый день свожу и поднимаю, и ребенок нормально лежит-может вы просто с разгону свозите?-попробуйте поаккуратнее придержать коляску и никого шатать не будет!
-
Я до родов очень долго выбирала коляску остановились с мужем на этой,катаемся уже почти 6 месяцев минусов НЕТ,я не знаю что нужно делать с коляской чтоб рама лопнула, или по каким дорогам надо ездить чтоб постоянно пробивать колеса это просто бред.....и корзина вполне нормальная у меня старший ребенок постоянно туда складывает свои вещи когда идем на улицу, все удобно доставать и ложить
как для зимы люлька СУПЕР
-
4 месяца мучений!!! Коляска - это не то, на чём нужно экономить! Лучше уже бу купить хорошую за эти деньги!
И рама лопнула (хорошо, что хоть поменяли), и колёса спускают! А как она не аккуратно сделана!!! Эта белая защитка по бокам в люльке постоянно спадает! Чехол очень неудобный. Просто обратите внимание как на других колясках сделан! Скакать по ступенькам нереально, потому что ребёнок внутри очень подпрыгивает!
Тормоз не удобный, всю обувь попортила!!!
Сумка внизу сделана так, что не особо что-то и положишь!
Та же Адамакс Марс за те же деньги сделана намного аккуратнее!!!!
-
Читаю и просто в шоке как мамы могут выражаться(((( Начну по порядку: любую коляску тяжело заносить на этаж выше 2-го, чтобы коляска не скрипела нужно ее смазывать (правила ухода за любой вещью), чтобы не пробивать колеса их нужно не до конца накачивать.
Вопрос: Вы искали коляску весом в 8-10 кг., чтобы рама была легкой, чтобы люлька большой, сидение удобное, кучу аксессуаров, чтобы в корзине можно было возить мешок картошки и большой арбуз и стоила не больше 3000 грн? Чудес не бывает...А коляска отличная для своего класса. Мы уже катаемся 8 месяцев. Нельзя купить Mersedes по цене Ланоса.
Гость,
22 ноября 2011
-
Лично я к весне коляску эту нафиг продам, пока нормально выглядит, малыш к тому времени сидеть будет, куплю легенькую тросточку. Коляска реально очень тяжелая, и не во всех дома есть лифт чтоб ее не тащить на 4 этаж(( Рама вся разболтаная, скрипеть начала, колеса вообще молчу, с меня на сто уже улыбаются(( Так и хочется продавцу который ее впарил треснуть чем-то, так как изначально пришли совсем за другой коляской, замылили глаза блин, мол люлька глубокая и все такое.... Вернуть время б назад ни за что ее б не купила((((
Гость,
22 ноября 2011
-
Невидела ни разу белую раму ни в Зико ни в Зиппи
Юленька,
18 ноября 2011
-
Скажите пожалуйста,как отличить Anmar от подделки.Хочу купить коляску б у,но смущает,что шаси белого цвета.Пересмотрела все расцветки в интернет магазинах,так там все черные. Может кто знает,то ответьте.Заранее спасибо !!!
Ольга, 16 ноября 2011
Ольга,мы когда нашу покупали,нас спрашивали какую раму мы хотим,черное или белое,выбрали черное и у нас в парке видела Zippy c белой рамой...
-
Для те, кто пишет, что это копия Tutis Zippy - не сразу скажешь кто чья копия) Купили коляску летом, очень довольны. Отличное соотношение цены и качества. Коляску выбирали долго и придирчиво. С момента покупки не разу не пожалела, что остановились именно на этой модели. Коляска очень удобная, маневренная, не тяжелая. Через три месяца подкачали колеса, смазали амортизаторы и снова как новая))) Все тканевые детали качественные и отлично стираются, люлька большая и просторная. Из минусов разве что маленький зазор в корзине для покупок и большие вещи туда не положишь, да еще москитная сетка разочаровала - огромные зазоры по бокам, так что только ленивый комар не залетит. А в целом просто супер! Очень довольны и всем советуем)))
Юля,
17 ноября 2011
-
коляска содрана с Tutis Zippy
-
Используем колясочку уже 5 месяцев: за это время могу сказать, за эту цену в коляске больше достоинств, чем недостатков.Достоинства: легкая,маневренная (можно возить одной рукой),недорогая,легко стирается,вместительный багажник,большой капюшон,сеточка для проветривания,хорошие прижины (легко укачивается ребенок),очень просторная(сейчас доце 7,5 месяцев и все еще можно ездить в люльке,хотя доця родилась у меня не маленькая, но скоро уже будем пересаживаться в прогулочную).Недостатки:ооооочень неудобно снимать и ставить на шасси обратно люльку(летом снимали и ставили на балкон),неудобно ложить объемные вещи в багажник(маленький зазор под шасси), накидка перестает закрывать ребенка от любопытных глаз,когда ребенок подрастет). Вывод: если хотите недорогую и хорошую колясочку-берите,не пожалеете.
Инна,
16 ноября 2011
-
Скажите пожалуйста,как отличить Anmar от подделки.Хочу купить коляску б у,но смущает,что шаси белого цвета.Пересмотрела все расцветки в интернет магазинах,так там все черные. Может кто знает,то ответьте.Заранее спасибо !!!
Ольга,
16 ноября 2011
-
Користуюся коляскою вже 6 місяців і ніразу не пожала що вибрала саме її. Читаю відгуки і дивуюся:(( Ми за 6 місяців два рази підкачували колкса. Літом каталися в люльці, хоч ми і величкі народилися 4200кг 54 см., але нам було дуже просторо. Корзина просто диво я вній понад 25 кг. возила і ходьби що, сумка дуже зручна стає в неї дуже багато. Коли нам виповнилося 3 місяці ми перший раз спробували прогулку, і я приємно була вражена спинка опускається до кінця, капюшон на прогулці дістає майже до бампера тому ні сонечко, ні вітер, ні сніг нам нестрашні, зараз ми маємо 73 см. і досих пір спокійно стаємо в люльку навіть у теплому мішку і комбінізоні. Рама у відмінному стані, хіба тільки тормоз, ми його просто зняли! Колеса весь час відстібнуті, бо я неуявляю як по нашим дорога можна їздити інакше. Ми катали ціле літо по 8 годин на добу і колір взагалі не вигорів, у мене сіра з світло рожевим, а знайома катається на Zippy 8 місяців і на це страшно дивитися. Я всім рекомендую саме цю модель!!!:)))
Гость,
14 ноября 2011
-
пользуемся 3 с половиной месяца, отстёгивали-пристёгивали люльку раз 20, колёса подкачали один раз недавно так как при покупке не подкачивали, показалось мягковаты, касаясь рамы пока ттт всё хорошо, колёса тоже не лопались, в люльке ничего не сьезжает, дырочки не мешают, они под матрасом, матрас как и надо для маленьких детей, сейчас иногда приподнимаем спинку, ребёнку интересно рассматривать мир вокруг, капюшён нормально защёлкиваеться, также нормально при помощи 2 кнопок растёгиваеться, проблем нет! корзину не гружу как некоторые по 20 кг, ложу максимум 7 кг (это если картошку беру), в сумку тоже не пихаю всё подряд , только кошелёк ,бутылочку, платок, ключи, ничего не отрываеться, стираю вручную чехол и сумку , люльку протираю мыльной мочалкой, всё легко отстирываеться, в ходу лёгкая, незнаю почему пишут тяжёлая))))). я ставлю колёса чтоб крутились (не фиксирую ровно), на горку, на бровки, по камням едим легко, укачиваю дочу в каляске, рама пока цела, насчёт веса бред! если коляска пустая занести её нечего делать, если с дитёнком конечно тяжеловато). Пока коляской полностью довольны и я и муж, посмотрим как дальше будет)
Юленька,
12 ноября 2011
-
я пользуюсь коляской уже 2 месяца пока ни каких проблем не возникало,но я очень не давольна люлькой и капюшоном,я боюсь чтоб с такой люлькой ребенок в морозы не замерз,внизу там дырки,она вся пластиковая,матрасик никакой,капюшон не застегивается,нравится то что она очень легкая
гость,
11 ноября 2011
-
я пользуюсь коляской уже 2 месяца пока ни каких проблем не возникало,но я очень не давольна люлькой и капюшоном,я боюсь чтоб с такой люлькой ребенок в морозы не замерз,внизу там дырки,она вся пластиковая,матрасик никакой,капюшон не застегивается,нравится то что она очень легкая
гость,
11 ноября 2011
-
Ужасно не довольна колёсами ездим 4 месяца а пробиваем чуть ли не каждый месяц очень тяжёлая коляска и не удобная
Гость,
10 ноября 2011
-
Маскитку,кто за что приспособился, мы цепляем за черные кнопки по бокам капюшона.
на днях спустило колесо, тоже отвезли на СТО, пока его надули камера в двух местах лопнула... не знаю может это только нам такое "счастье "попалось,но с каждым днем нахожу в ней все больше минусов,хотя ездим только 2 месяца...
Живем на 5 эт., сносим коляску не разбирая, т.к. крепления уже доверия не внушают,разбираем только когда в машину грузим и то с одной стороны когда вставляешь люльку механизм не защелкивается...(( еще бесит, что обивку внутри люльки у изголовья все время нужно поправлять...
надеюсь только у нас такая проблемная коляска...
-
подскажите плз, к чему там надо москитку пристегивать? в упор ничего не нахожу((
Mary,
8 ноября 2011
-
Ранее писала как у нашей каляски развалилась рама ,так вот,раму нам поменяли(правда 150 грн содрали) ,калёса передние накачать дома так и не удалось,качаем на СТО,там у них такая насадочка есть что одевается на золотник и выходит в сторону.По поводу рамы сказали что в каляске ребёнка качать нельзя,по ступенькам возить её нельзя,одним словом ходить и пыль сдувать,мы её по ступенькам и не возили.Нашли новое неудобство:в троллейбус очень неудобно заносить- незачто взятся,
,чтоб её внести в транспорт мне нужно взяться за раму по бокам и нести её впереди себя,(я её физически поднять не могу),взятся за горизонтальные палки нельзя иначе снова рама разломается
Гость,
8 ноября 2011
-
Да, и задние и передние.
-
Понятно, спасибо. Скажите, а колёса снимаются, чтобы мыть?
-
Когда первый раз снимала люльку, тоже думала что туго, но со второго раза делаю это с легкость по два раза на день. Так как заношу люльку на 4 этаж. У нас с капюшоном все ок. Снять капюшон я думаю можно, но нам еще не приходилось. Люлька пластиковая.
Гость,
7 ноября 2011
-
Вроде бы остановилась на этой коляске. Но есть несколько вопросов кем кто уже пользуется ей. Подскажите, пожалуйста, в обзоре написано, что механизмы очень тугих, тяжело например снять и установить люльку на шасси. Это действительно так? Ещё написано, что капюшон просто натягивается снизу и никак не крепится... не съезжает ли он, не приходится ли его постоянно поправлять? Можно ли капюшон стирать? Люлька поностью пластиковая ? Смотрела ещё на тутис зиппи, думала её, но в ней нашлось не меньше минусов, а разница в цене приличная, поэтому хочу всё таки эту.
Nadin,
7 ноября 2011
-
Если у Вас такие плохие дороги нужно было присмотреться к классический коляскам, но они еще тяжелее. Мы катаемся нормально, хотя живем в пригороде. Я сношу коляску частями: сначала шасси, а потом люльку с малышом. Так же обратно. Знаю из практики, что даже прогулку тяжело затащить. Но я довольна своим выбором. Колеса еще не качали. Ездим 5 месяцев. Относительно того что пишут про Зико и Зиппи - не согласно на 100000%. Разница в цене существенная, а объяснения это нет.
Гость,
3 ноября 2011
-
Прикольный аргумент - "я ее на 4 этаж вынести не могу".
А Вы не пробовали возить коляску в лифте/договорится с кем-то с первого этажа - оставлять у них в общем коридоре/поднимать коляску перед покупкой?
-
Это капец а не коляска(((((( Ничего не делаем только колёса постоянно насосом качаем) Да она красивая, а тяжеленная какая, я ее на 4 этаж вынести не могу(( Колеса передние вообще жесть, если дорога со щебени или выемки в асфальте она нифига не едет(( Вся разболталась за 4 месяца. Эта коляска для тех кто ездит по идеальным дорогам и живет на первом этаже(
Мама,
3 ноября 2011
-
А какая разница между Шевроле Авео и Тойота Корола?:)
Обе хорошие коляски, но качество Зиппи выше. Ткани лучше, гарантия дольше. Хотя и одна и вторая будут замечательно вам служить верой и правдой :)
Гость,
30 октября 2011
-
Какая разница между Anmar Zico и Tutis Zippy?
разница,
30 октября 2011
-
Пользуемся коляской уже больше 5 месяцев и очень довольны. Она очень красивая и все обращают на нее внимание (у нас черная с красным),ткань не выгораер и ребенку не было в люльке душно летом. Москитка у нас шла в комплекте, а даже если нет, то цена до 50грн в масштабе коляски не большие деньги. Сумка для мамы очень удобная и вместительная и я наоборот рада, что у нее нет отделений. Могу сказать, что она действительно танк, отличный ход, очень мягкая и маневренная и выдерживает любые издевательства (я ее с лестницы иногда чуть не сбрасываю, а что такое ровные дороги я уже и забыла). Обивка внутри белого цвета стирали раз 10 она как новая. но на матрасик мы дополнительно стелем пеленку, что б стирать реже. Но и у нее к сожалению есть недостатки. Разбираем ее практически каждый день, так как живем на 4 этаже без лифта, а шагать она (или я) не умеет и у нас разболталось крепление для люльки, так как на шасси оно пластмасовое, а на люльке железное. Но не исключено, что виновата я а не коляска, так как я вечно спишу и могла пристегивать ее не аккуратно. У нас колесо тоже погнулось, но в этом мы точно сами виноваты, так как во время не подкачали колесо и у нас слезла резина. С холоданием метрасика действительно мало и мы хотим купить еще один, потому что люльку немного продувает с низу. А так коляска отличная и моя оценка ей 5 с минусом и конечно я буду советовать ее знакомым, главное обращатся с ней бережно и по назначению (не перегружать продуктами и п. т.)и она прослужит вам долго. Для сравнения у моей подруги Тако Принцес, она тоже ею очень довольна, люльки в них очень похоже, а колеса совсем одинаковые. Тут кому что больше нравится. Так что удачи Вам!!!
Наталья, Киев,
30 октября 2011
-
Коляской остались очень довольны. Изначально очень нравилась фирма Zippo, но подумали и решили не переплачивать. Они только колесами отличаются. Маневренная, люличка теплая нигде не продувает. По поводу оконтовки за зимней люльке - мы не поправляем, у нас и так всё хорошо держится. Единственный минус у нас - если передние колеса не застопорены и крутятся вокруг себя, то при катании коляски туда сюда колесо трется об корзину что внизу. А так отличная коляска
Виктория,
29 октября 2011
-
когда выбирали коляску,перечитала миллион отзывов...в итоге по цене подошли анмар зико и туттис зиппи, так и не поняла, зачем переплачивать за туттис 1200 грн. взяли анмар (3 в 1) получилось 3050 грн. друзья взяли туттис 4200...внешне мне больше нравится анмар.ездим, я довольна. минусы: в зимней люльке есть оконтовка, она не прикреплена, все время нужно поправлять, в титтисе она на липучке, и второе выход для подкачки колес, трется при езде об колесо...больше пока минусов не нашла, коляска легкая и маневренная в 01 цвете очень прикольно смотрится.совет из личного опыта, у кого ребенок не летний, нет смысла брать автолюльку, мы ей пользовались 2 раза....а теперь просто ставим зимнюю люльку на заднее сидение.
Таня,
26 октября 2011
-
можно спустить колесо полностью а потом утопить золотник в низ (но не полностью) накрутить шланг насоса. накачать колесо и быстро скрутить шланг....
у меня так выходит накачивать передние колеса ...
Гость,
24 октября 2011
-
Тема про накачивание передних колес всё еще актуальна. Кулибин явно их сделал, золотые руки у мужика...Вот только отливались в кривых формах, и вставили их не туда. Попробую сменить золотник на велосипедный. Ну и последний вариант: разбортировать, надуть камеру и попробовать сбортировать надутую...Буду благодарен за дельные советы. Коляску пока не опробовали.
Кирилл,
24 октября 2011
-
Мне коляска очень нравится!!!Ездим 3 месяца и никаких проблем.Люлька отличная,самая глубокая из всех колясок что я видела .При сильном ветре ничего не поддувает из-за приподнятого чехла!!!и ещё куча плюсов!!!!Я всем советую кто сомневается!!сама очень долго выбирала по отзывам и не жалею,Надеюсь мой комментарий кого-нибудь убедит)))))
Светлана,
22 октября 2011
-
Катаемся пол года,и никаких проблем,а когда читаю про нижнюю корзину то удивляюсь-вы что покупали коляску,что бы за картошкой ездить?и зачем в сумке отделения,этоже не дамская сумочка!коляска супер-живу на 5 этаже,таскаю ничего.люлька снимается удобно то мамочки ленивые или криворукие,так что коляска супер !
Виктория,
20 октября 2011
-
Мы катаемся на этой коляске уже 8 месяц и остались очень довольны.У нас цветом бела-чорная часто пачкается но я закидываю в стир.машинку всё и спокойно стираю,оно немнётся и сразу сухое,так что стирайте спокойно.В летней люлке мы уже ездим 4мес.отлично малому нравится я его пристугну ремнями они мягкие и очень удобные для маленьких детей.Насчёт сетки москитной для неруских они цыпляются за нижние красные крючки.Корзина у нас выдерживает кг.10 и отлично проблем небыло и никогда не рвалась.Мы летнюю коляску поставили наоборот и ребёнку больше нравится смотреть на дорогу,а не нанас, смотрится класно и удобней возить.В лифт входит класно без проблем мы жив. в обычной 9 этажке.Так что советую покупайте только не светлую ну сильно быстро марается.
Екатерина,
17 октября 2011
-
Коляской пользуемся уже 4 месяца и очень довольны. Все съемные тканевые детали отлично стираются в стиральной машине. Прочная - складываем/раскладываем почти каждый день(ездим с папой на машине). Москитная сетка одевается на выступающие пластмассовые дуги на раме. Колеса легче качать,если их снять(кстати,амортизаторы на передних колесах есть).Вообщем, на свою цену коляска отличная.
Елена,
15 октября 2011
-
Ездим в коляске чуть больше месяца, очень разочаровались!!!!
1. Вечно съезжающей чехол внутри люльки (на стенке)
2.Из-за отсутствия амортизаторов на передних колесах очень трясет ребенка на малейших кочках!
3.Очень не удобная корзина для продуктов(не удобно что либо положить= вечно расстегивающиеся кнопки((( )
4.Отсутствие крепления для маскитной сетки (на самой маскитке по бокам есть пятельки для крепления,а на коляске крепления отсутствуют!!!!)
5. Самому очень не удобно снять люльку.
-
Мы ездим в этой коляске всего три недели, очень довольны!
Нам все нравится! В корзину 10 кг картошки конечно не положиш,но бутилку воды, пару кг продуктов без проблем.
Передние колеса ничего не трут, липучка пока на месте.
Надеюсь и в дальнейшем все будет хорошо.
-
Пользуемся коляской почти 4 месяца, а я уже в ней очень разочаровалась. Самое первое, что расстроила корзина-какой дурак придумал крепить ее кнопками???короче кнопки поотрывались так это при том что я ее сильно не грузила(когда везешь коляску передние колеса трут корзину-из-за этого корзина постоянно грязная.
вся коляска стала дребезжать при езде, будто бы ей 100 лет.
На сумке для мамы оторвалась липучка,.
И еще как то не продумали изготовители чтоб фиксировался капюшон когда расстегиваешь его для проветривания(
В общем я в ней очень разочаровалась, лучше б купила как и собиралась тако принцессу, муж блин отговорил а теперь говорит что я Г выбрала(((
Александра,
30 сентября 2011
-
Для Оксаны, еще как трется!!!!!!(
Александра,
30 сентября 2011
-
Я занялась выбором коляски с первых месяцев беременности и сначала рассматривала Tako Jumper X и Verdi Max, но потом увидела на улице Adamex Mars и влюбилась в эту коляску. Искала её 5 месяцев в продаже в Беларуси, но не нашла, зато нашла очень похожую на неё Anmar Zico. И вот вчера, когда мы приехали её забирать (заказывали по интернету), и я увидела её вживую, то поняла, что никакая Tako и Verdi рядом не стояли! Это просто ШИКАРНАЯ КОЛЯСКА!!! Мне как-то сначала было дороговато отдавать за коляску 310$, но она так дорого смотрится! Надеюсь, что такой же классной она будет и в эксплуатации: скоро проверю и поделюсь мнением.
Ry4naja,
24 сентября 2011
-
Корзина не трется об колеса, когда нагружена?
Оксана,
18 сентября 2011
-
Подскажите, пожалуйста, люлька полностью пластмассовая? А это не плохо? Может лучше, когда дно деревянное? И еще вопрос - в прогулочном блоке спинка опускается горизонтально? Просто в некоторых моделях спинка в прог. блоках опускается только где-то до градусов 160.
Гость,
18 сентября 2011
-
Продавец сказала что такие вопросы она не решает,ждите хазяйку.Насос у нас тоже есть только пока мы откручиваем с нипеля насосный набулдыжник колесо вмиг сдувается.Пробовали и не накручивать -не выходит.С задними колесами всё ок,качаются нормально
Гость,
16 сентября 2011
-
Мы качаем колеса обычным ручным насосом. Купили за 50 грн. Мы наоборот очень довольны коляской. За 7 месяцев все ок. У Вас же есть сервисное обслуживания, пусть отремонтируют. И при чем здесь, что хозяйка уехала на море!!! Даже продавец может отвезти коляску на сервис.
А с колесами это у всех колясок с одинарными поворотными колесами(. Я довольна своей коляской: огромная люлька, амортизация, большой капюшон.
Гость,
16 сентября 2011
-
Забыла дописать что передние калёса просто невозможно накачать,если это комуто удалось то поделитесь пожалуйста опытом.Задние калеса качаютсь нормально .
Гость,
16 сентября 2011
-
Мы пользуемся каляской 4 месяца,сначала была очень довольна -люлька реально большая ,амортизация хорошая но потом я в ней очень разочеровалась :У нас передние калёса (в расфиксированом виде) при сьезде с тротуара подгибались поэтому ездили с зафиксироваными,если положить продукты в корзину каляску начинает клонить в сторону,каляска сильно расшаталась ощущение что скоро просто рассыпется, неделю назад я катала ребёнка по дому и с каляски просто отвалилась горизонтальная палка которая над тормозом осмотрев каляску обнаружила что палка на которой висит надпись тоже треснута иногда клинит механизм при слаживании .Что сказать -я сейчас вообще в шоке,пусть каляска и бюджетная но за 4 месяца так тупо выкинуть деньги ,ощущаю себя лохом.Сейчас вообще ребёнок без каляски , в магазин обратились но хозяйка уехала на море ,пока ждем её возвращения.Я вот зашла на сайт узнать не одна ли я такая не удержалась и написала.Прежде чем покупать взвесте все за и против но я бы никогда её больше не купила ,лучше доложить и купить проверенные и надежные фирмы
Гость,
16 сентября 2011
-
как прогулочная часть в этой коляске удобная? кто пользует напишите плиз... просто обычно в колясках 2 в 1 прогулка не очень говорят
анна,
13 сентября 2011
-
Всем добрый день! Мы пользуемся коляской уже 6 месяцев. еще влазим в люльку, но иногда ездим в прогулке.
Плюсы: большая люлька, удобный большой козырек, великолепная амортизация, удобный тормоз. Прогулка тоже нормальная и удобная для сына.
Минусы: не очень большая корзина.
Гость,
7 сентября 2011
-
рама лопается при боковой раскачке, как и у всех колясок с поворотными передними колесами.
Гость,
3 сентября 2011
-
А как у них с рамой, надежна ли?
Гость,
2 сентября 2011
-
В анмар зико тоже пластиковая люлька и колеса нормальные!
Гость,
2 сентября 2011
-
Катаемся в колясочке с апреля уже 5 месяц. Не коляска - танк! Живём в часном доме. Дорога - крупный щебень. Ездит замечательно. Большой малыш в 4 месяца уже 8,3 кг, но при этом в люльке до сих пор просторно. Стирали внутринюю оббивку - всё хорошо постиралось. Колёса один раз подкачивали. Не пожалела ни разу, что купили эту модель))) Правда не знаю как с прогулкой будет служить....
Елена,
31 августа 2011
-
Когда выбирала коляску для своей малышки (пол года назад) польские даже не рассматривала! Каляска выбиралась на выставке, где было представлено очень много маделей. Остановились на Tutis Zippy (Литва), Zico 2 в 1 Anmar увидела уже сейчас (спустя месяцев) хочу сказать, что эдентичны, даже расцветка и практически цена! Единсвенное внешнее отличие это калеса! Насчет качества этой каляски сказать ничего не могу, т.к. не пользовались, но вот если кто-то остановит свой выбор на Tutis Zippy не пожалеет..... Красивая, что не позволит остаться незамеченым, маневреная (даже в маленьких квартирах), легко раскладывается, и что главное, для женщин Вы сможете ее разобрать и без проблем в два этапа занести домой, кстати, можно и по ступенькам)... и в лифт влазит, только ручку опустить и все)))) Капюшон можно, по необходимости, полностью открыть и он полностью закроет ребенка (попадали под дождь, проверено)) Короче, я очень давольна, Моя каляска просто СУПЕР))))))
Julia,
31 августа 2011
-
Пользуюсь коляской почти 5 мес. (летнее время). На 4-ом мес. спустила шина. Перекачали, минут через 15 после этого камера в шине просто "взорвалась",пол района это точно услышали!!!! Если шину перекачать-гнётся диск (шина просто вылезла из диска), но пока ездим. Немного поскрипывать стала.Кнопка на корзине для покупок из ткани вылезла, хотя больше 5 кг. выдерживала корзина))))!!!! Люлька глубокая большая, дно не идеально ровное. Козырёк опускается вперёд-очень удобно от солнца и внезапного дождя. Манёвренная, легка в управлении-одной рукой без проблем ведётся.
Nastya,
28 августа 2011
-
А до какого давления накачивать шины такой коляски?
Папа,
27 августа 2011
-
Гость, в Jedo fun 4ds капюшон так нзко не опускается:(
Ната,
24 августа 2011
-
пластик там! Картон-не серьезно,тогда бы эту модель вряд ли покупали
Лена,
23 августа 2011
-
На протяжении долгово времени думала,что остановлю свой выбор именно на этой модели колясочки.Потом увидела Jedo fun 4ds и влюбилась.габориты люльки такие же практически,вес такой же,внешний вид больше порадовал.Zico выглядит грамостко.
Гость,
23 августа 2011
-
Я вытираю обычной губкой (шершавой стороной). А так чтобы полностью стирать мы еще ни разу так не запачкали за 5 месяцев. И если я не ошибаюсь, то там не картон а тонкий пластик. Но чтобы понять надо распороть капор)))
Гость,
23 августа 2011
-
Хотим купить эту коляску. Там, что реально картон??? А как же стирать....
Покупатель,
23 августа 2011
-
ширина люльки 37 см,длина-85 см
Гость,
21 августа 2011
-
Приветик! Подскажите, пожалуйста, реальный размер люлечки. Нам осень и зиму нужно откатать ребеночка, боюсь не будет ли маленькая? Большое спасибо!
наталия,
20 августа 2011
-
Потенциальный Покупатель коляска 2011 года, врядли кто то её использует более полугода)
Юлия,
19 августа 2011
-
Читала много отзывов о коляске Зико Анмар 2 в 1, но все положительные отзывы от людей, которые используют эту коляску 1-2 месяца или только что купили. А есть люди, которые пользуются больше полугода и (или) использовали коляску в зимний период, в снег? Как она переносит непогоду и какая она через полгода - год пользования?
Надеюсь на ответ.
Потенциальный Покупатель,
19 августа 2011
-
Пользуемся коляской 1,5 месяца.купили за 11 тыс руб.достоинства коляски: большая люлька,маневренность,отличная амортизация,дизайн.Недостатки: в корзину вчера в первый раз положила пакет с продуктами-2 кг и отлетела заклепка,вырвалась из материала! Хотя с виду корзина большая и вместительная. неудобная сумка для мамы-нет отделений! я живу на 5 этаже без лифта:сначала спускаю колеса,а потом ребенка с люлькой.Другого варианта не вижу! 2 недостатка устранили сразу-купили отличную москитку(крепится резинкой под капюшоном) и пришила липучку на "постельное белье"-теперь не спадает!
Гость,
18 августа 2011
-
Здраствуйте!! как вы считаете, что лучше Adamex Mars или Ahmar Zico!!! они на вид вроде одинаковы, а чем отличаются друг от друга!!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))))
Аня,
15 августа 2011
-
здраствуйте. вот присмотрел себе эту коляску, что вы мне можете о ней россказать, какая она????
Гость,
12 августа 2011
-
москитку уже приспособилась одевать, у нас люлька ровная, катаемся всего недельку, пока ничего плохого не видим, надеюсь дальше будет также)
Юлия,
10 августа 2011
-
Подскажите, какая коляска лучше Adamex Mars или Аnmar Zico ни как не можем выбрать?
Гость,
8 августа 2011
-
Ответ пользователю Гостю написавшем отзыв в 12:33. Если такая кривая коляска, если ей 3 месца (гарантийный период) почему не обратитесь в магазин где брали... Всё это исправимо. Хотя судя по тому, что человек знает такую "забитую" клепальщицу подделок как Ангелика то он явно не пользователь колясок, а просто связан с их продажей (представитель магазина)....
магазин,
4 августа 2011
-
ЗДРАВСТВУЙТЕ.СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ПОСТИРАТЬ КРЫШКУ НАКИДНУЮ ОТ ЛЮЛЬКИ,ВЕДЬ В БОКАВУШКАХ ВНУТРИ КАРТОН?СПАСИБО.
ТАТЬЯНА,
3 августа 2011
-
коляская у меня 2,5 месяца.в общем и целом нормальная коляска.сначала она мне понравилась визуально,но сейчас коляска такой уж симпатичной не кажется.все-таки эта коляска принадлежит к ряду весьма бюджетных колясок,а они сильно отличаются от колясок премиум -класса.из-за пластмассового поддонна в люльке,дно чуть-чуть кривое.к корзине для покупок - не подобраться.маневренная,мягкий ход. капюшон удобный.маскитки в комплекте не было.весит больше 12 заявленных кг однозначно.крепление люльки к рамме как-то не внушает доверия.большой выбор цветов в ассортименте.в интрернете минимум на 200 гр. дешевле,чем в магазине. по моим наблюдениям каляска реально пользуется спросом значи цена-качество соответствуют!
светлана,
31 июля 2011
-
Вам конечно "капитально" не повезло, потому, что такие ситуации очень редки. Реккомендую Вам обратится в магазин, которые хочет "развести" Вас на денеьги за замену рамы, Вам нет необходимости её менять. Достаточно сменить пластмассовый фиксатор (не очень сложная процедура) - ими фабрика "нормальные" магазины, по запросу, обеспечивает. И всё, не каких денег, за это они не имеют права требовать. Для Инги из Харькова скажу - Андрокс Зиппи редкосное гавно, украинская люлька на китайской раме (что только не пишут - про раму, одни - Бельгия, другие Италия....). Через несколько месяцев эксплуатации рама начинает раскачиваться из стороны в сторону. Но конечно же выбор за Вами!
Гость,
29 июля 2011
-
у нас лопнул фиксатор на раме (на одной стороне), который еще защелкивается при расскладывании коляски
Гость,
29 июля 2011
-
а какой вы имеете ввиду фиксатор,который на тормазе?
Гость,
29 июля 2011
-
напишите, пожалуйста, кто в курсе: со скольки месяцев можно катать ребенка в прогулке, с 6 мес.? или можно с 4 мес.,?т.к. сейчас очень жарко. спасибо заранее за ответ
Гость,
28 июля 2011
-
Алла, Харьков.
У нас такая же проблема, через 2,5-3 месяца лопнул фиксатор. да, и ощущение, действительно, китайской игрушки. было очень не приятно, когда, купив новую коляску (прошу заметить, не б/у), она ломается в такой короткий срок. очень жаль, а по-началу она мне очень нравилась!
Гость,
28 июля 2011
-
вот и я так попробовала хороший вариант, а вот как правильно интересно?
Юлия,
26 июля 2011
-
Я приспособилась цеплять москитную сетку за (незнаю точно как они называются)кружочки с кнопочками на которые нажимают,чтобы опистить капюшен.Протягиваю петельку от сетки внуторь,проворачиваю там , вытягиваю обратно и нанизываю на этот кружочет.Очень хорошо держиться и нет никаких щелей.
Гость,
23 июля 2011
-
кто знает куда цыплять москитку напишите пожалуйста), я видела фото этой коляски с прицепленной москиткой, мне показалось что она крепиться к тем нержавеечным штукам, которые на люльке с боку
Юлия,
23 июля 2011
-
у нас москитка шла в комплекте, да честно я пока непоняла как её цыплять , вернее в чему , я думаю это не такая ужасная проблема, касаясь тонкого матрасика в люльке так во всех колясках такие матрасики, толще я не видела, дальше касаясь сумки да действительно отделений никаких нет, но я думаю это терпимо, зато качество хорошее, касаясь "нет клеёнки на подножке" - это чистый бред потому что я лично при покупке коляски сразу эту деталь проверила, клеёнка на всю подножку, касаясь водоотталкивающей ткани если попасть под ливень любая коляска промокнет, для этого в комплекте есть дождевик, я считаю что впринципе за такие деньги нормальная коляска, во всяком случае лучше чем китайские коляски.....
Юлия,
23 июля 2011
-
Господа конкуренты данной коляски (магазины торгующие Tutis Zippy, Adamex Mars, Tako Princess.....) . Вы хоть для приличия делали бы не большой перерыв между "наклёпаными" Вами негативными отзывами, не помогает даже маскировка. А то как Вас послушать - это не коляска, а де-мо. На само деле коляска как по техническим параметрам, так и по статистике эксплуатации среди лучших в ценовой категории до 400 у.е.. А если кто то хочет брать получше готовьте 400-600 у.е. и покупайте дорогие бренды, и то не факт, что они Вас удовлетворят.
Магазин-пишу сразу, что б не б,
21 июля 2011
-
Минусы у коляски есть! Надоело уже поправлять края в люльке. Малыш их постоянно стягивает ногами,пришила к матрасику , еще надо к самой коляске пришить. И ПОЧЕМУ НЕТ МОСКИТНОЙ СЕТКИ, ОТДЕЛЬНО КУПИТЬ, ТАК ЕЕ НЕ ЗА ЧТО ПРИЦИПИТЬ НА ЛЮЛЬКЕ И КРЮЧКОВ ПО БОКАМ НЕТ!!!!!!!! Матрасик очень тонкий. Вентиляционное окошко маленькое. Подставка для ножек в прогулочном блоке светлая и на ней нет клеенки.В описании написано, что ткань внутри водоотталкивающая. Неправда! Попали под дождь, коляска промокла насквозь, даже ножки у малыша промокли.Довольна тем , что коляска легко управляется, хорошая крозинка, но сумку можно было и с отделениями внутри сделать, регулируемая ручка - удобная.
Наталия,
21 июля 2011
-
Катаемся 3 месяца, недавно спустило колесо, отвезли в магазин , где покупали, там все поменяли по гарантии без проблем.
Лилия,
21 июля 2011
-
мне кажеться на любой товар найдёться пара плохих отзывов... но за вес вообще непонимаю , вы куда смотрели когда коляску покупали? ведь по весу можно её и проверить на себе при покупке...
Юлия,
20 июля 2011
-
и на какую же коляску полегче вы решили ее поменять?
Гость,
18 июля 2011
-
Отмучившись с Анмао Зико 2 месяца. решила купить другую коляску - по легче...не знаю у кого там и что прыгает по ступенькам, но у меня уже бицепсы как у бывалого бодибилдера...Ещё нижняя сумка не продумано крепится - ну кому пришло в голову крепить её на кнопки, бред!!!
Инна Киев,
18 июля 2011
-
Подскажите пожалуйста, точные внутренние размеры люльки в Анмар Зико.
Интересно в Адамекс Марс люлька такая же по размерам? Может кто сравнивал?
Заранее благодарна!
Алена,
18 июля 2011
-
катаем коляску Зико уже 3 месяца, ни разу не пожалела о сделаном выборе, по ступенькам прыгает великолепно, что вниз . что вверх ,даже вместе с ребенком у меня серый с оранжевым цвет пока не выгорает, да и выгорать мнен кажется не будет, ткать очень даже качественная не промокает вообще- уже проверили..,проблем с рамой нет...очень надежная как мне кажется, корзину для покупок очень часто перегружаю. и пока выдерживала.... ничего плохого я еще не обнаружила в этой коляске.. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ довольна..... Всем рекомендую...
Ирина,
16 июля 2011
-
незнаю где и у кого меняют рамы бесплатно , у нас даже колёса покупать надо....у подруги через 3 месяца использования коляски Тако джампер икс отвалилось колесо, по гарантии ей не поменяли, они покупали...я думаю что нет идеальной каляски))), касаясь обшивки не согласна, нормальная обшивка, может партии разные? за раму пока ничего сказать не могу, каляска стоит ждёт лялю), как родимся обкатаем пару месяцев напишем
Юлия,
16 июля 2011
-
С самого начала отзывов я писала, что рама слабая. Но тогда меня забросали помидорами, как недоброжелателя.
Коляски чуть дешевле - это всегда рулетка - повезёт не повезёт.
Пусть какая Зиппи не неидеальная, но на ней хоть старые слабые рамы бесплатно ремонтировали. А так дополнительно долларов сто отдать надо :(
Гость, попробуйте узнать по-поводу сварки рамы. Должно помочь и обойдётся ГОРАЗДО дешевле.
Не расстраивайтесь, всё поправимо :)
-
когда покупали коляску, точнее заказывали в инете в магазине Лимпопо, очень-очень понравилась, т.к. хотели Зиппи, но не устраивала цена, нашли альтернативу эту коляску и были рады, НО 2,5 месяца мы отъездили, у нас погнулась и в одном месте лопнула рама. все бы ничего, если бы в ней не возить ребенка. сейчас в поисках новой рамы, т.к. в "лето" мы еще не ездили,еще в пакете запечатано. а так люлька и "лето" устраивают. проблема в раме, но это большая проблема!
Гость,
16 июля 2011
-
Я в карзину ложу 2 большие курицы,батон,булку хлеба,пакет молока,еще там постоянно лежит дождевик,чехол от коляски,моя летняя курточка на всякий случай и корзина все спокойно выдерживает.И колесадо сих пор ровные.аеще очень большая люлька.Я очень довольна!
Гость,
15 июля 2011
-
На счет крастоты - согласна! Красивая только и всего, да и то - только в интернете. )) Хотела ее покупать - поехала посмотрела ее вживую, ткань отделки - просто ужасная. У тутис зиппи гораздо лучше, вот еще до адамекс марса не добралась - хочется ее потрогать. А Анмар зико разочаровал - в инете прямо красавица....
Ната,
15 июля 2011
-
Коляска красивая - только и всего!!!! Мы месяц отъездили и уже колеса кривые, ручка шатается, а за корзину для покупок вообще отдельный разговор, в нее ничего нельзя положить тяжелее буханки хлеба, так как крепится корзинка на кнопки.Мы ОЧЕНЬ не довольны!!!!!
Гость,
14 июля 2011
-
для зимы очень даже подойдёт, а вот как шагает по ступенькам ещё не пробовали)
Юлия,
9 июля 2011
-
Девочки, как по вашему мнению, колясочка нормальная будет для зимнего малыша? И по ступенькам она шагает или нет?
Анна,
8 июля 2011
-
мы пользуемся чуть больше 2 месяцев)нареканий пока нету, все супер-не выгорает (у нас серая с оранжевым)), пока не промокала- вообщем довольны!!!!
Гость,
5 июля 2011
-
Скажите, пожалуйста, кто пользуется коляской хотя бы месяца 1.5- 2, как цвета не выгорает на солнце, и в дождь не промокает?
Евгения,
5 июля 2011
-
пользуемся почти месяц,колясочка замечательная нареканий нет,цвет серый с малиновым очень красивый намного отличается от фото,люлька по- сравнению с другими колясками огромная и просторная,а прогулка радует своим внешним видом и тем что капюшон опускается аж до ножек,что спасает в непогоду.
Даша,
1 июля 2011
-
Александра в паспорте написано более 3 кг в корзину ложить нельзя!!! Ната муж взяв её в руки с люлькой сказал максимум 12 с половиной кг
Юлия,
30 июня 2011
-
Катаемся на коляске почти месяц-очень довольны выбором!!!Большая люлька и очень радует сетчатое окно сзади)
Только вот корзина для покупок разочаровала, большая, но мягкая и расстегивается постоянно если что то увесистое положить.
Ткань такая же как и у колясок Тако. На счет веса ничего не могу сказать-не взвешивали.
Александра,
30 июня 2011
-
здравствуйте! девченки, подскажите!!!! хочу эту коляску. где написано вес 14 кг , а где 18. Что на самом деле? ткань достойная у внешней отделки?? а то тоже читала что ткань бывает паршивая... не пойму есть подделки а естьоригиналы что лиу этих колясок((( спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
ната,
26 июня 2011
-
корзина большая, там не по бокам ,а перед ручкой с этой стороны дугой вырез большой, чтобы был хороший доступ к корзине, достать даже легче чем на змейках, вы не смотрите на фото, она кажеться миниатюрная на фото, вы лучше вживую на неё гляньте! тогда всё сразу поймёте
Юлия,
23 июня 2011
-
скажите пожалуйста, а корзина для покупок удобная? там по бокам есть змеечки, чтобы ее открыть? а то судя по фото, туда ничего запихнуть нельзя...
Гость,
23 июня 2011
-
Сегодня купили эту колясочку и очень довольны, но катать будем через месяц - полтора , когда родиться второй ребёнок, пока очень довольна просто ОГРОМНОЙ ЛЮЛЬКОЙ!!! очень широкая и длинная!!! по сравнению с Тако джампер икс у них люлька уже намного и не такая глубокая! так как нам возить в зиму мы решили брать именно Анмар Зико, а принцессу сегодня видели, как то она проще выглядит...незнаю, мне зико анмар понравилась больше, ещё прогулочный блок очень удобный, ремни безопасности , чезол закрывает полностью , также на крыше такой же козырёк как и в люльке , т.е. малыша закрывать будет от ветра и дождя очень хорошо!!! очень удивила и понравилась сеточка-окошко в капюшоне люльки и такая же в прогулке , очень интересно сделано! удивила также сумка она тоже большая и вместительная!!! удивил дождевик, он не воняет как другие дождевики с других колясок, а москитка вообще я в восторге, у нас коляска основной цвет салатовый, а крыша серая (светло-серая, в иннете фото намного темнее), так москитка белоснежная и мелкая (в других калясках я видела в основном чёрная и крупная сетка), ободок (т.е. резинка) под цвет каляски салатовый, вобщем очень красиво, чехлы аккуратные и очень хорошо смотряться! колёса тоже как муж сказал хорошие, корзина огромная когда заглянешь внутрь неё, но есть ограничения по весу, нельзя больше 5 кг) , вобщем в целом коляска очень понравилась, надеюсь и служить она будет также!!!
Юлия,
21 июня 2011
-
В апреля этого года у нас появился второй малыш, и поэтому к выбору коляски подходили очень серьезно, коляска Zico удовлетворила все наши желания: во-первых очень легкая, маневреная, устойчивая, а самое главное очень понравилоь что люлька глубокая и просторная..большая корзина для покупок, ну еще долго можно описывать все ее достоинства..Мы не разу не пожалели о сделаном выборе....Коляска сыпер..
Ирина,
16 июня 2011
-
Я очень довольна коляской Zico. Удобная люлька, которая легко снимается.Москитная сетка и дождевик, создают допонительный комфорт для мамы и ребенка.А прогулочный вариант продуман как для жаркого лета, так и для плохих погодных условий. Вообщем я очень довольна.
Анна,
14 июня 2011
-
Александра, На сколько я поняла то в зико немножко побольше люлька и шире прогулочный блок.Это я в магазине смотрела.А больше нмчего не знаю в чем разница.Послушаю...
Наташа,
26 мая 2011
-
Катаемся больше месяца. Пока не пожалели. Из плюсов : большая , вместительная люлька(ребенок двигается без стеснения), плавный ход, отличная амортизация, надувные колеса, передние поворотные колеса( никогда не думала, что будет так удобно- управлять можно одной рукой без напряжения), корзина достаточно большая,и главное не видно, что везем)) Всем , кто катал ( бабушки, дедушки, тети , дяди), понравилась в управлении. Уже пользовались дождевиком и москиткой- вопросов нет- супер. В лифт входит нормально, и вес небольшой, что тоже немаловажно. И минусов я нашла один- накидка сильно закрывает люльку- от ветра, конечно, хорошо, но ребенка не видно- приходится постоянно рукой отодвигать и смотреть. Но так как сейчас лето, думаю накидку будем использовать редко. Пока довольны.
Лилия,
25 мая 2011
-
Выбираем коляску выбор между Тако принцессой и Анмар Зико.Так они в принципе одинаковые.Знающие люди подскажите какую выбрать,
и в чем - и +???
Александра,
25 мая 2011
-
Мы купили нашу коляску по таким требованиям:
- легкая
- удобная для малыша
- хорошая амортизация
- большое количество прибамбасов.
Используем уже больше 3-ох месяцев. Могу сказать, что коляска хорошая, в люльке малышу удобно и не парит. проходимость отличная (ездили к бабушке на дачу).
Если Вы хотите тяжеленный танк, весом 20 кг, то и покупайте его, а коляска достойная.
Нина,
23 мая 2011
-
Купили (в марте) Анмар Зико - коляской очень довольны, всем рекомендуем!
Марина,
22 мая 2011
-
Ирина, смотрового окошка в этой коляске вообще нет!, внизу как и в люльке так и в прогулочном блоке есть вставка(типа москитной сетки) для вентиляции воздуха, которая скрыта на молнии. Ее можно спрятать, а можно расстегнуть.
Виктория,
10 мая 2011
-
Скажите, пожалуйста, а в капюшоне в сидячем виде, т.е. не в люльке есть смотровое окошко?
Ирина,
10 мая 2011
-
Колясочка супер! Люлька широкая, глубокая. Едет плавно, мягко. Колеса поворачиваются на 360. Удобная фиксация на задних колесах в разном направлении (для высоких и невысоких ступенек...мне пригодилось). Капюшон складывается и раскладывается тихо. Летний вариант удивил. Нигде нет хороших фотографий, но мы рискнули и не ошиблись. Свой капюшон, с таким же козырьком, сидение широкое, длинное, чехол большой и не продуваемый, как и вся коляска. Корзина большая. Дождевик суперский на всю коляску!!! и маскитка. Вот и все вроде. Вообщем пока одни плюсы!!!!!! А на счет рамы, пока не погнулась))) Катаемся уже три недели.
Гость,
8 мая 2011
-
Гость, Вчера в 17:09, В чем вам знающий человек описал минусы? Поделитесь пожалуйста с общественностью
Папа,
7 мая 2011
-
Сказал представитель Анмар про Анмар))) Названные города и года не есть гарантией качества. Дорогие папы и мамы, я никому не буду приводить доводы по поводу плюсов и минусов коляски Я для себя приняла решение, поговорив с глазу на глаз с человеком, который долго занимается колясками, но сейчас работает только с проверенными брендами. А то что, независимые пользователи пишут про раму, фиксаторы, вот об этом стоит задуматься. Я ни разу не слышала что в новой коляске гнулась рама. А ваш выбор за вами.
Гость,
6 мая 2011
-
К вопросу о том, что анмар мелкая мануфактура. Роан и Анмар делает один и тот же производитель. Делают все на заводе в г Катовице или г Честоново. И еще , так для общего сведенья:"ANMAR" выпускают с 1956г,к тому же есть бренд Rosse, а в 2005г,произошло объединение компаний. А Роан как бренд выпускают с 1970.
Анмар,
6 мая 2011
-
Анма серьезная фабрика!!!
Вас отговорили от покупки анмар только потому что етот магазин не продает их...
Я тогрую всеми етими брендами (ТАКО АНМАР ТУТИС) и могу сказать что все они приблизительно одинаковы только Анмар чуть тежелее...
но цена дешевле и цвета больше нравятся покупателям...
Выбирать Вам! но говорить что они плохие просто обман конкурентов!!!!
-
Татьяна, так что в Анмаре плохого, кроме того что не завод, а маленькая фабрика? Чем ваш инженер аргументировал, что анмар плох? Пожалуйста поделитесь аргументами.
Папа,
5 мая 2011
-
У нас в городе есть небольшой магазин, который продает коляски Тако, Roan и еще какая-то фирма. Еще в начале беременности присмотрела Tako Princess и остановилась на ней.Но когда появилась в инете Зико - я в нее влюбилась. Вроде бы тоже Польша, классный дизайн, все подходит, а главное новинка. И как хорошо что я снова зашла в тот магазин. Там продавцы-хозяева. Муж - инженер, занимается колясками 15 лет, возит их с Польши прям с завода, каждую проверяет, ездит на выставки, знает про каждую фирму все, в магазине есть сертификаты Тако. Я точно уверена в производителе. Он нас, так сказать, и надоумил отказаться от Зико, и прочитав отзывы, смотрю не зря. Человек доступно и откровенно рассказал кто такие Тако, а кто такие Анмар. Анмар - это не завод, это кооператив. То, что продается в инет-магазинах (да простят они меня) неизвестной сборки, может быть и Китай. Качество ужасное, ткань самая дешевая, вообщем минусов много. Но не зря же люди возвращают эти коляски, а магазины отказываются их заказывать. Купить Анмар - это купить кота в мешке. Вообщем я отложила Тако и ни капельки не сомневаюсь в своем выборе. Никого не переубеждаю, а администрацию прошу не удалять отзыв, потому что такое я уже замечала.
Татьяна,
5 мая 2011
-
Млин, так сегодня понравилась эта колясочка, довольная пришла домой, а тут отзывы плохие + нашла на сайте Лимпомпо вроде, что они вообще ее сняли с реализации из-за множества жалоб покупателей. Может это первые поставки были глючные.
Алена,
3 мая 2011
-
Есть плюсы и минусы. Но всёравно в целом коляской довольна. Кстати - почему то отзывы (негативные) на этой страничке перескакивают по дням - поднимаясь выше!
Нина,
2 мая 2011
-
Проще всего наклепать за двадцать минут несколько отзывов, прикрывшись красивыми словами псевдо-общедоступности колясок (коляску Анмар Зико не дают всем подряд, да и дают очень мало - если они не имеют данный товар естественно они "опускаю" его и толкают другой,). Господа - хватит менять имена пользователей, перед каждым сообщением..... Всё достаточно просто. Есть коляски конкуренты: данной модели: Tutis Zippy и Tako Princess. Мы торгуем и Зико и Зиппи и Принцесс. Так вот по качеству (данный показатель определятся соотношением количества продаж к количеству обращений по дефектам), хуже всех Тутиш Зиппи. Что косается Анмар Зико и Тако Принцесс то они примерно в одном уровне. Иногда хуже Тако Принцесс (зависит от партии). Хотите верьте, хотите нет. Интересным является тот факт что продажи колясок Тутиш Зиппи и Тако Принцесс упали почти в 3 раза после появления Анмар Зико. Дальше делайте вывод сами.... Одно ясно точно - объективную картину на данной ветке отзывов о этом товаре сложно увидеть. Есть простой и надёжный способ - увидите на улице эту коляску - подойдите и спросите об отзывах её хозяйки....
Интернет-магазин,
1 мая 2011
-
Не обманывайте людей, "пугалками" - какие 16-17 кг? Реально Люлька+Рама 14 кг. А если проявить смекалку, актуально для тех кто не имеет лифтов - сначала выносим раму (10 кг), затем выносим ребёнка в люльке (4 кг+ребёнок). Теперь, что касается "реальной фабрики и семейного польского подряда" - мне кажется слишком много домыслов как для обыкновенного "покупателя". Господа продающие коляски-конкуренты данной модели - имейте совесть прекратите рассказывать "басни". Анмар Зико действительно не плохого качества. А что качается дефектов то их доля не больше чем в других колясках, говорить о том, что их не бывает было бы открытой ложью.
Интернет-магазин,
1 мая 2011
-
Сегодня купили коляску на рынке в городе. Коляской я довольна - вес небольшой(живу на 4 этаже, без лифта) но даже сейчас будучи беременной - мне она не тяжёлая!!! Катали по квартире -маневренная, и лёгкая в движении. Одно что мало важно для меня не понравилось - это неплотно облегающий внизу верх к люльке, но если натянуть больше вниз -то все нормально. и запах резины от колёс, но если их снять (как я сделала) и поставить на балкон, то всё проветривается:)) Коляской я довольна, за такие деньги она себя оправдала.
Виктория,
1 мая 2011
-
От себя хотим сказать. Во первых мало майски объективному посетителю данной страницы, думаю, сразу покажется слишком сильная категоричность одного из предыдущих отзывов ... Во вторых по поводу так называемых "массовых" поломок - бред "сивой кобылы". Всё это смахивает на скрытый "анти-пиар" данной коляски. Почему так происходит - есть очень, очень похожие на Зико коляски (не буду называть название) имеющие значительно большую цену. Хотя в конце концов решать самому покупателю - кто объективен, а кто нет. Удачных покупок!
Представитель интернет-магазин,
29 апреля 2011
-
сегодня получили нашу колясочку))пока все нравится,цвет супер.заказали бирюзовый смотрится в сто раз лучше чем на фотографии.по квартире катаем целый вечер -маневренная.Не тяжелая.от tako princess ничем не отличается кроме цены)))))))
гость,
29 апреля 2011
-
Катаемся 2 месяца. Довольны. Учитавая то, что люлька имеет более безопасные для ребёнка - жёсткий низ и боковые стенки (пластик) - её вес оправдан. Кроме этого люлька у Зико примерно того же веса, что и качественные аналоги (Тако, Тутиш ...) - перепробовали всё, что было на тот момент магазине... Конечно можно купить коляску с мягкой люлькой (сумкой переноской) - не большой вес, но тогда про безопасноть ребёнка нужно забыть, да и как правло такая люлька поставляется в "тяжёлых колясках". В целом коляска Anmar Zico более чем оправдывает свои деньги.... Из личного опыта, могу однозначно советовать её приобрести.
Лена,
28 апреля 2011
-
ручка на коляске есть , обтянута клеенкой,но для женщины она тяжеловата,мы купили ее ,но носить в руках я кажется не смогу
Гость,
28 апреля 2011
-
Скажите,а на люльке на капюшоне есть ручка,чтоб удобно было взять?
Светлана,
27 апреля 2011
-
Коляска супер! Долго выбирала между ZIPPY и TAKO PRINSSES ,потом поехали к Детскому миру .я поговорила с продавцами .все расспросила .
zippy- на 1 точке и то сказали все время носят назад, так как рама слабая-ломается,по сравнению с тако в этой чуть больше люлька, люльку можно приподнимать в три положения,большая сетка и очень красивый дизайн,купили сиреневую но в Киеве такого цвета не нашли заказали из Житомира
Гость,
19 апреля 2011
-
По поводу высоты - 100, 107, 110 и 115? Я понимаю, что ручка регулируется. Вот в ровном так сказать состоянии она как, сколько до пола?
Т.е. коляска высокая или скорее средняя?
И еще дно и внутрення обивка какие?
Алика,
17 апреля 2011
-
Для сидячего положения есть прогулочный вариант.От пола до дна люльки 58см,от пола до ручки размеры разные,так как ручка регулируется может быть выше и ниже.
Гость,
16 апреля 2011
-
Скажите пожалуйста, а в сидячее положение она складывается?
Ирина,
16 апреля 2011
-
Скажите, а какова высота коляски? (от пола до люльки и от пола до ручки)
Алика,
15 апреля 2011
-
Мне коляска очень понравилась, уже купили , но катать будем летом, вот как будет на жаре не знаю, а так в принципе довольна!!!
Как по мне она очень удабна в управлении!!!
марина,
14 апреля 2011
-
10 дней, как купили колясочку, одно из первых впечатлений - в управлении просто прелесть... Всё просто СУПЕР!!!
Вика,
12 апреля 2011
-
Спинка в люльке регулируется.
Гость,
12 апреля 2011
-
Вот и мне рожать в конце июля, не будит ли нам жарко в этой коляске летом, на зиму вроде как тепленькая. И еще подскажите, а спинка в люльке регулируется (в магазине не спросила) ???
Оля,
12 апреля 2011
-
у нас в комплекте шла москитная сетка.цвета чуть тускнее чем на картинках,ну ето те что я видела,ето зеленая с серым(как я купила)кофейная с бежевым,а остальных не выдела потому не знаю.
юлия,
11 апреля 2011
-
У меня малыш будет в середине лета.Говорят втакой коляске будет жарко.Но я ее думаю купить из-за большой люльки вед зимой тоже надо ездить.Что скажите?
Наташа,
11 апреля 2011
-
Купили эту колясочку красно-черного цвета. Очень красивая и, надеюсь, будет практичной. Огромный плюс - есть подшипники и большая корзина. Пока довольны!
Катя,
11 апреля 2011
-
Скажите, пожалуйста, а кто видел "в живую" такую коляску сиреневого цвета? Она такая же как на картинке или бледнее? У нас в городе, к сожалению, её негде посмотреть...
Инна,
10 апреля 2011
-
Катаемся 2 месяца. Управление. Амортизация. Всё просто супер. Оббивка внутри корзины - натуральный хлопок. Громадный плюс - большая корзина. Рама компактная, не тяжёлая (на сколько это возможно в колясках). Единственный минус - нет москитки. Мы докупили универсальную, точно не помню, по моему до 40 грн. Да в прицепе для коляски за 300 у.е. всё на высоте.
Ирина,
9 апреля 2011
-
Купили сегодня эту колясочку. После отзыва "myosotis" в котором она говорит, что коляску заносит, 40 минут мучали продовца вместе с коляской - проверяли. Окозалось ничего она не заносит вс
Вика,
9 апреля 2011
-
Подскажите а зимой как ездит?Ато мне сказали что такого типа коляски по сегу едут ужастно
-
Лично у меня цвет такой же как в нете ( малиновый с серым).Очень красивый,всем нравиться.
Гость,
7 апреля 2011
-
коляской не довольна :(( Слишком заносит ее вправо, при фиксации колес занос влево. К корзине для продуктов действительно не подберешься, надо половину продуктов с пакета вытаскивать. В общем отстой полный. Хочу продать и купить что-нибудь по-лучше. ( + этой коляски - хорошая амортизация и большая люлька)
myosotis,
7 апреля 2011
-
цвета совсем не такие как на картинках в нете,на картинке красивее.
юлия,
7 апреля 2011
-
купили мы вчера такую коляску,вроде не плохая,кататься будем только через два месяца так что потом напишу больше.прогулочный блок у нее глубже чем у тутися,люлька просторная,не тяжёлая,сеточка в капюшоне на молнии но она не такая большая как у тутиса.
юлия,
7 апреля 2011
-
Подскажите пожалуйста, кто щупал или обладатели, а как она внутри сделана? Подбита ли кибитка хлопком? Сеточка в капюшоне на молнии или просто в складочке?
Алеся,
7 апреля 2011
-
А зачем в Тутис кусочек клеенки в капюшоне?
Гость,
4 апреля 2011
-
Мой ребенок летний, поэтому очень важно, чтоб не жарко было. Зико очень понравилась по внешнему виду, издалека.... При ближайшем рассмотрении ткань и верха, и низа действительно галимая (как кто-то уже выражался). Летом будет парить наверно.Капюшон воще фантастика! Скажите, зачем в капюшоне этот кусочек клеенки под названием дождевик? Вентиляция в капюшоне есть, но не я, не продавец не смогли зафиксировать капюшон в таком положении, чтоб она была открыта. Видеоролики в инете пересмотрела - нигде не показывают как зафиксировать капюшон, чтоб открыть вентиляцию. Москитки в комплекте не было. люлька на раме болтается. Короче, думали-думали и из сображений комфорта для ребенка купили Тутис.
-
Кто уже катал коляску на улице, поделитесь впечатлением: как у Зико с амортизацией? И как она по сравнению с Тако Принцесса?
Ольга,
2 апреля 2011
-
Только что купил. Очень КАЧЕСТВЕННАЯ вещь. А главное - большая))). В комплекте все есть (москит, дождевик, чехлы, матрас). Все регулируется, все очень хорошо контролится. Я доволен.
Гость,
2 апреля 2011
-
смотрел коляску понравилась!!!
ткань хорошая- не правда что пишут про ткань! поставили в магазине рядом с тутисом две одинаковые коляски!!!
Тутис свои коляски тоже копирует с итальянских моделей почему то об этом никто не пишет...
Гость,
1 апреля 2011
-
Якось дуже вона мені на Tutis Zippy схожа...А Польша вже Китай нагадує по своїх копіях :)
Гость,
31 марта 2011
-
Производитель Польша. На днях привезли и нам, цвет долго выбирали...остановились на синим с голубым, дождевик в комплекте есть,но, без москитной сетки. А вообще в живую понравился цвет: красный с чёрным и беж.
Ольга,
30 марта 2011
-
А кто все-таки производитель? На сайте анмара нет такой модели вообще...
Alika,
29 марта 2011
-
А как вам корзина внизу?
Мне кажется к ней доступ очень ограничен.Или я не права?
-
Мне пришла, москитной сетки в комплекте не было.а чехол на ножки есть!Мы москитную сетку взяли за 50 грн.универсальную!
Лесюня,
27 марта 2011
-
антимоскитка и чехол на ножки есть? Вчера смотрела в магазине, не пойму почему все говорят,что колеса поворачиваются на 180????? Они крутятся на 360 !!!! Zippy просто прячется против этой коляски. главное чтоб цену не подняли.
Гость,
26 марта 2011
-
А у кого какие цвета? Как смотрятся в живую?
Ольга,
26 марта 2011
-
Марин, ты еще забыла написать, что в лифт хорошо входит и для роста 162 см хорошо подходит. Кстати в городе таких колясок мало и когда мы гуляем, я уже замечала, что на такую коляску оборачиваются
Света,
24 марта 2011
-
Не сомневайтесь, коляска очень хорошая. Люлька просто супер, большая, глубокая, теплая, больше подходит для зимы, летом ребенку будет немного жарковато. Прогулка тоже хорошая, чехол на сидении мягенький, есть ремни, все отстегивается и стирается, ткань отличная чистится одежной щеткой на ура. По льду, по снегу, по асфальту, по небольшим камушкам идет как танк. Коляска просто супер. Я очень довольна.
Марина,
24 марта 2011
-
Скажіть будь ласка, у мене ріст 162см. ця коляска не буде для мене завелика? Дякую.
-
Сегодня, специально попробовали спустится по ступенькам. Спускались со второго этажа, и оказалось очень даже ничего, быстро и удобно, чем по два раза бегать за люлькой с рамой. Для большего удобства надо ручку подымать на 45градусов и сходить вперед люлькой, т.е. толкая и только на задних колесах ;)
Также и подымали, только уже тянули на себя, т.е. подымались спиной по лестнице.
Ярослав,
22 марта 2011
-
Расскажите пожалуйста про прогулку.Хорошо ли она утеплена?
Гость,
21 марта 2011
-
Скажите, спускается ли коляска по ступенькам?
Елена,
21 марта 2011
-
...также для всех заинтересовавшихся этой колясочкой, мы с супругой сделали несколько видео (4 ролика) по ней, т.к. сами знаем как они полезны (когда выбирали себе). Видео ролики мы разместили на Ютубе под названием "детская коляска Anmar Zico". Смотрите думайте, надеемся комуто будет полезно ;)
Ярослав,
20 марта 2011
-
- Сеточка на капюшене имеется, но не такая большая как у Тутиса-Зиппи;
- вот уже два дня как на улице, пока все отлично, особенно радует тихий, безшумный ход, нет характерного скрипа как у дорогих классических колясочек;
- также еще хотел обратить внимание на простоту съема и постановки назад самой люльки, все как по рельсам или по маслу;
- пока все, дальше будет видно, читайте мои комментарии ниже ;)
Ярослав,
20 марта 2011
-
Я выбирала коляску как только узнала,что стану мамой,перелапатила весь нет,пополнения ждем через месяц,но коляску уже купили и именно Zico.Сначала хотели Cosmos Adamax,но в нете,она совсем не такая как в реале,люлька мелкая коляска очень маленькая,вообщем я очень разочаровалась.А когда увидела Zico мне сразу понравилась,очень удобная,глубокая люлька,большая корзина для покупок,вместительная сумка для мамы,короче все ,что нужно есть и практически не тяжелая,еще очень аккуратно все зделанно,в ходу тоже легкая,я пока по квартире тренеруюсь.Незнаю как дальше,а пока я в восторге от преобретения.
Алена,
20 марта 2011
-
Сегодня на Дарнице видела это произведение искусства...
Издали - просто бомба. А вблизи всё так дёшево и сердито :(((
Жутчайшая дешевая ткань покрытия, отвратительная, рука не поднимается сказать, кожаная ручка - гагимый-галимый дермонтин, зимой будет одно удовольствие. Рама реально слабая, не такая как у Тутиса, сзади тоненькая перекладинка - полетит как пить дать. Короче, китайская подделка на три с плюсом.
Честно говоря, если нет денег на Зиппи - покупайте Тако Принцессу она более высококачественная подделка, но не это Зико.
-
Скажите.пожалуйста.а у этой колясочки отстегивается часть капюшона сзади.как у Тутиса.чтоб только сеточка оставалась?
Гость,
19 марта 2011
-
Колеса не ступорят, и поворачиваются на 360 градусов.
Также классная, массиная и втоже время оккуратная кожаная ручка.
Ярослав,
15 марта 2011
-
Коляска Анмар Зико идет не на алюминевой раме,как Принцесса,а на стальной. По весу где-то 13,5-14 кг,она немного тяжелее Принцессы!Рама очень мощная и устойчивая.Люлька пластиковая,и очень вместительная.Еще дождевик в капюшоне на молнии,как у Принцессы,хорошая опция-защитит малыша от ветра и дождя.Смело покупайте эту коляску,на пожалеете.
-
По поводу слабой алюминиевой рамы. Почти все ТАКО, предыдущие модели Anmar, и та же пресловутая Зиппи выполнены из алюминиевой рамы. Не надо сеять сомнения. Это же поляки, это проверенный и надежный производитель колясок. Новые модели не будут хуже остальных!
Татьяна,
14 марта 2011
-
Скажите, а как можно по фото 100 % определить слабая рама или нет???
Юля,
14 марта 2011
-
Кто использовал ее в эксплуатации,поворотные колеса не ступорят,так как поворачиваются только на 180,а не на 360 градусов?
Гость,
13 марта 2011
-
А кто знает,по ступенькам ее легко перемещать?
Гость,
13 марта 2011
-
а вы хотите что-бы 12 кг. была коляска и с неубиваемой рамой?
сам по себе алюминий хрупкий метал- но легкий
Выбирать Вам или легкая или крепкая....
-
И что, одинаковые рамы? Вы знаете где именно отличия? По фото - слабая 100%.
Гость,
12 марта 2011
-
рама у зико НЕ СЛАБАЯ!!! Я сравнивал их... просто вы не платите за бренд Тутис а платите реальную цену товара...
По поводу веса она показалась чуть тежелее 12 кг.
-
Девочки, не хочу нагнетать негатив, но тысячу раз подумайте - это копия Зиппи первого выпуска - СО СЛАБОЙ РАМОЙ!!!!
Аня,
12 марта 2011
-
Скажите, пожалуйста, она действительно весит 12 кг или нет. Живу на 4-ом этаже без лифта и главный критерий - легкость. Уже давно выбираю коляску и менеджеры магазинов постоянно меня обманывают про вес, говорят, в интернете все неправда. Кто уже ею пользуется, ответьте, пожалуйста!
Наташа,
12 марта 2011
-
Сегодня смотрела на Дарнице, выглядит вживую оочень круто, будем брать. Через интернет намного дешевле.
Ольга,
12 марта 2011
-
Кто знает, где в Киеве вживую можно посмотреть на эту коляску?
Юля,
12 марта 2011
-
Я выбирала коляску очень долго, почти с самого начала беременности, потому что это один из самых главных предметов для ребенка! Просмотрела коляски всех фирм в интернете, начиталась отзывов, плюс советы опытных родителей, мужа, хождение по магазинам, и остановили мы свой выбор на Тако (на Принцессе). Но когда в интернете появилась эта коляска, я была уверенна, что возьму ее. Тогда еще не было никакой информации о параметрах, я звонила менеджеру и все , что надо уточняла. В этой коляски воплощены все мои требования - надувные колеса, передние крутятся (правда не на 360, а на 180 градусов), высокая коляска, так как я не низкая девушка, достойный внешний вид, амортизация, тормоза, вообщем все что нужно для города. Главный критерий для меня - это ширина коляски, чтобы в лифт вошла (здесь 60 см). Еще один момент, кто помнит коляски, так это хорошая копия коляски Tutis Zippy. Эту коляску я видела вживую и считаю что Anmar Zico ничем не уступает ей. Мы с мужем еще ждем пополнения, уже скоро, так что будем брать ее чуть позже. Кто еще сомневается - решайтесь, а кто приобрел - приятных прогулок с вашым малышом!
Татьяна,
11 марта 2011
-
Сегодня взяли ее!
Сперва планировали и останавили свой выбор на Тако-Вариор, но прийдя на рынок быстро переключились на Зико. Внешним видом она конечно превосходит, как-то пристижно и богато смотрится (фото в интернете не так говорит как посмотреть на нее в живую). Сразу восхищает (даже мерять не надо) величиной люльки, настолько глубокая (что хорошо, для того чтобы лишний раз никто нос не смог засунуть). А самый большой плюс или беспорное превосходство, так это то, что каркас люльки полностью пластмассовый (т.е. ветер и мороз отдыхают). Также понравилась тормазная система задних колес, окуратненький рычаг по всей длине, (т.е. не надо попадать так как в том же Тако на одну педальк), а также легкое снятие (опять таки в Тако это туговато). Ну и конечным решением стала нормальная цена на это чудо.
Как в эксплуатации, пока не скажу, т.к. первый выезд будет только через недельку.
Ярослав,
8 марта 2011
-
Напишите,пож,отзывы,кто приобрел эту колясочку.
Юлия,
8 марта 2011
-
Внутренние размеры люльки (Д*Ш) - 75*35 см. Вес люльки - 4 кг
Внутренние размеры прогулочного блока (Д*Ш) - 80*34 см.
Вес коляски - 12 кг
Ширина шасси = 60 см.
Заказала эту коляску, должны привезти в понедельник 07 марта.
Очень надеюсь что в эксплуатации она себя оправдает.
Выбирала коляску очень долго (месяца 4-5), перечитала невероятное количество отзывов, у всех есть плюсы и минусы. Вроде бы определилась и хотела взять Конеко Мустанг, но у неё шасси 63 см, мне не подходит. Вообще отзывы это палка о двух концах, начитаешься и растеряешься еще больше!
А Zico понравилась сразу, к счастью отзывов мало, вот и решила что сама буду формировать мнение об этой коляске.
Всем удачи в выборе и пусть он вас не разочарует!
квитка
Гость,
5 марта 2011
-
нигде не знайду инфу о габаритах (вес и т.д.) - или ето тайна?
-
Очень хотелось бы узнать: опускается ли еще ниже капюшон и есть козырек, какая ширина колесных пар коляски и её точный вес?
мамулька,
1 марта 2011
-
Ну как мы спрашивали у продавцов, так они все в один голос утверждают, что зико конечно лучше принцессы. Отвечаю на вопросы.
1. Да, вентиляционное окошко большое, хорошее
2. люлька большая и глубокая
3. прогулка тоже хорошая - просторная и мягкая, зимой будет тепло и не тесно
4. спинка регулируется и горизонтальное положение есть.
5. уже ответила.
Лично я склоняюсь больше к зико, т.к. читала много нехороших отзывов о принцессе. Да и Зико мне больше как-то приглянулась.
Светлана,
1 марта 2011
-
Подскажите пожалуйста:
1-есть ли в капюшоне люльки вентиляционное окошко;
2-какой внутренний размер люльки (д*Ш);
3-какой внутренний размер прогулки;
4-регулируется ли спинка в люльке, опускается ли в прогулочном блоке спинка до горизонтального положения;
5-если сравнивать с Tako Princessa, разница в цене около 200 грн, качество хуже или на том же уровне???
Виктория,
28 февраля 2011